Подконтрольные власти СМИ получили более миллиона

Uzhgorod in  29 июля 2014 09:55  3375183 076066
Подконтрольные власти СМИ получили более миллиона

Коммунальные средства массовой информации в области, чьими учредителями выступают местные администрации и советы получили в первом полугодии этого года из местных бюджетов Закарпатской области миллион 113 тысяч гривен.

Наибольшую сумму среди районных изданий получил «Вестник Береговщины» - 123 тысячи. Чуть меньше - 120 тысяч газета «Вісті Ужгородщини», 100 тысяч городская «Ужгород», 930 тысяч - воловецкая «Голос Верховины», городская газета «Берегово» - 79 тысяч, Раховская «Заря» - 60 тысяч. Другие получили меньше. Так, Тячевская «Дружба» - 49 тыс., «Вісті Свалявщини» - 43 тысячи и межгорная «Верховина» - 38 тыс. Иршавской газете «Новая жизнь» из местного бюджета выделили 23 тысячи, и 10 тысяч получила перечинская газета «Народное слово». 

Ни одной гривны на финансирование СМИ не выделили на Виноградовщине, в Мукачево, Чопе и Мукачевском районе. Газете ОГА и совета «Новини Закарпаття» выделили 200 тысяч - это долг перед газетой за 2013 год.

Читайте также

Оставить комментарий

Комментаторы, которые будут допускать в своих комментариях оскорбления в отношении других участников дискуссии, будут забанены модератором без каких либо предупреждений и объяснений. Также данные о таких пользователях могут быть переданы правоохранительным органам, если от них поступил соответствующий запрос. В комментарии запрещено добавлять ссылки и рекламные сообщения!

Комментариев нет
]]>