Погорелов уволил Ковача и Комарницкого

uzhgorod.in  18 января 2013 11:00  108128785 1029368
Погорелов уволил Ковача и Комарницкого

Сегодня, 18 января, стало известно о том, что мэр Виктор Погорелов снова сделал кадровые изменения. Так, начальником городского управления образования вместо Марьяна Комарницкого стала Оксана Бабунич, которая до этого была заместителем начальника. Новым главой отдела здравоохранения вместо Ивана Ковача назначили Мирославу Брецко. А службу по делам детей возглавила Мария Арокгати.

Читайте также

Оставить комментарий

Комментаторы, которые будут допускать в своих комментариях оскорбления в отношении других участников дискуссии, будут забанены модератором без каких либо предупреждений и объяснений. Также данные о таких пользователях могут быть переданы правоохранительным органам, если от них поступил соответствующий запрос. В комментарии запрещено добавлять ссылки и рекламные сообщения!

Комментарии (10)

666  21.01.13 16:53

Александру: перш як заявляти про наявність чи відсутність відповідних освіт працівників міськради - впевніться в достовірності інформації, а не городіть х...ю.


Александр  20.01.13 11:45

Меня всегда удивляет, где мэры берут этих "специалистов". В той же архитектуре кто только не управлял Зотова была - она вообще училась то ли на строительном, то ли на швейном оборудовании. Шеба, хотя имеет спецобразование, но в жизни собачьей будки не запроектировал. После ВУЗа папочка его присторил на госслужбу в налоговую, а потом - сразу в главные архитекторы города. А больше там в отделе ни одного архитектора. Приблизительно та же картина в образовании - профессиональных педагогов единицы, в психологами работают выпускники химфака. А что больше всего убивает - повальная безграмотность всюду!


Муня  19.01.13 10:57

Муся освіта може і бути вища, але які посади обіймали до призначення - оце цікаво!!!


Муся  19.01.13 10:47

Так, так!. І хай освіту кожен вкаже. А то, здається, більшість працівників міськради, а особливо начальники служб, далі третього класу не вчилися. І в основному - у всіх диплом "заборостроітельного" факультету (ціна 300 баксів)


Муня  19.01.13 9:39

Ужгородці мають знати хто очолює ці всі служби. Нехай би оприлюднили біографії і зазначили які посади вони раніше обіймали. Надіємося що найближчим часом вспливуть дуже цікаві речі.


Петя  18.01.13 22:51

Шебу не поміняють... Архітектор Шоні Шеба і Вітя Погорєлов два сапоги пара, і вже давно... Дерібан хабарів проходить згідно тарифікації і регулярно!!! Для цього Шебу Погорелов і ставив головним архітектором-хабарником!!!
Читачу - про шо ти, хабарників Шебу і Погорелова особисто в місті хіба не знають іще діти ясельної групи. А всі інші громадяни мали можливість переконатись у черговому своєму виборі обираючи Погорелова мером... Тільки не розуміє Вітя Погрелов і його сподвижники хапуги, включаючи і синочків, що це скоро пройде... А память у горожан залишиться.... І за все прийдеться заплатити, а накрадене повернути...


манька  18.01.13 22:13

А Шебу коли поміняють? Гроші в ужгоргодців кончаються на взятки в архітектуру


Читатель  18.01.13 21:59

Игорь, если человека знаешь не лично, а понаслышке, не имеешь права о нем судить.


Юра  18.01.13 17:57

Підтримую Игоря. Класс!!!


Игорь  18.01.13 15:42

И что это поможет этому меру-вору и взяточнику вернуть себе доброе имя ??? Или ситуация в Ужгороде в социальной, образовательной и медицинской отраслях изменится на улутшение ??? Нет!!! Первого кого надо гнать с кресла, это самого урку Погорелова!!!