Одному из погибших студентов посвятили видеонекрологи (ВИДЕО)

25 декабря 2013 19:03  146755031 1355810
Одному из погибших студентов посвятили видеонекрологи (ВИДЕО)

Речь идет о Вадиме Данканиче - КВНщике, МС, студенте МГУ, резиденте одного из ночных клубов Мукачево.

В Мукачево продолжается траур по трем парням, которые погибли в ДТП в с.Гать, что на Береговщине.

Студентов почтили минутами молчания, словами соболезнования и символическими действиями - отменой праздников, дискотек и пр.

Друзья и коллеги одного из погибших - Вадима Данканича - смонтировали видеонекролог о парне.

Светлая память!

 
 

Источник - Мукачево.нет

Читайте также

Оставить комментарий

Комментаторы, которые будут допускать в своих комментариях оскорбления в отношении других участников дискуссии, будут забанены модератором без каких либо предупреждений и объяснений. Также данные о таких пользователях могут быть переданы правоохранительным органам, если от них поступил соответствующий запрос. В комментарии запрещено добавлять ссылки и рекламные сообщения!

Комментарии (13)

михайло  30.05.14 9:27

Вже пройшло 5 місяців,а результатів ще ЩО НЕМА??коли оприлюднять наші доблесні менти?


близькі  22.03.14 7:29

уже пройшло 3 місяці, а плакати хочеть кожний день все сильніше і сильші, цьому горю немає меж


родные  09.03.14 19:05

Боже!!!как же так,мы жить не хотим без него


Подруги  14.02.14 20:36

Вадімчику! з днем закоханих тебе,дуже-дуже сумуемо за тобою рідний ти наш.


вадимке  25.01.14 21:29

Вечная и светлая пам"ят тебе!!!!!!!!


прохожий  20.01.14 14:01

Да,Вадимчик был просто супер! такого друга больше нет и небудет


маме вадимки  14.01.14 13:32

крепитесь,Вадимка был очень хороший друг ,брат,сын ,Третье воскресенье ставлю в 21,15 свечу и неверю что это ему,Если уже так случилось,пускай он охраняет родных и друзей от беды,МОЛИТЕСЬ О НЕМ,


Вадимчику  10.01.14 21:14

Очень за тобой скучаю мой родной,как нам трудно без тебя,одному Господу Богу известно,Я очень люблю тебя....Скучаю....очень-очень.


я  01.01.14 18:24

близькі, тримайтеся!.. ми дуже любили Вадімчика -він був чудовий. невиправна втрата! з Новим роком... і нехай все з’ясується... Вадімку не повернути... але ми не забудмо його... Царство небесне та вічний спокій..!


близькі  31.12.13 14:29

Всім за підтримку дякуємо,дужу-дуже нам важко,мама Вадімчіка ніяк не може оговтатися,ми всі з нею,але найголовнішого нема,це живого Вадімчика.Ой як боляче,серце не витримує.


я  27.12.13 15:31

улюблений друже Вадімчику! Нам дуже не вистачає твоєї життєрадісності, сміху, веселої вдачі! У тебе було таке велике добре серце!...
Спочивай з миром, хороший наш! Вічна пам’ять...


Я тако ж мама  26.12.13 20:48

Батькам ВЕЛИКЕ співчуття..... А молоді - питання? Я юнака не знала. Але з відіо видно, що хлопці полюбляли бути в масках смерті. Це що, смішно???? Кладбіще - це смішно? Прадід там, дід там , тепер ще діти - також там... і це ВАМ смішно??? Та ЧОМУ ВАС шкодувати????? Ви самі собі вибрали дорогу смерті, а нам лишили сльози та скорботу.. Ненавиджу смерть та не поважаю тих, хто її любить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!


тарас   26.12.13 19:31

співчуття в 2007 році также втратив рідну сестру.