У ужгородской милиции на шевронах - беременная обезьяна?

uzhgorod.in  27 августа 2012 13:41  318219587 920096
У ужгородской милиции на шевронах - беременная обезьяна?

Во время недавней пресс-конференции нового главы Ужгородского ГУ УМВД Украины в Закарпатской области Александра Гебеша удалось сфотографировать интересную деталь: на шевроне милиционера вместо традиционного красного медведя на гербе Закарпатья красуется непонятное беременное создание, больше похожее мордой ... на обезьяну. Кто же так изуродовал милицейские шевроны? Или, может, это преднамеренный намек на сытые круглые животики многих правоохранителей,  или округлость в районе живота символизирует наполненные карманы?
К слову, чтобы читатели могли увидеть разительную разницу между тем, что изображено на милицейских шевронах и тем, как на самом деле должен выглядеть медведь на гербе Закарпатья, подаем и изображение герба.

У ужгородской милиции на шевронах - беременная обезьяна? (герб) (r 2412)
У ужгородской милиции на шевронах - беременная обезьяна? (герб) (zakarpatskaia-gerb)
У ужгородской милиции на шевронах - беременная обезьяна? (герб) (Копия r 2412)

Читайте также

Оставить комментарий

Комментаторы, которые будут допускать в своих комментариях оскорбления в отношении других участников дискуссии, будут забанены модератором без каких либо предупреждений и объяснений. Также данные о таких пользователях могут быть переданы правоохранительным органам, если от них поступил соответствующий запрос. В комментарии запрещено добавлять ссылки и рекламные сообщения!

Комментарии (9)

Lynsey  06.01.13 3:40

Gee wililekrs, that's such a great post!


КГБ  31.08.12 23:40

И чем вам не нравится начальник изображенный у себя на шевроне


пенсіон  29.08.12 9:32

Дуже вдалий приклад відображення Закарпатської міліції. Скоро почнуть міняти заставивши працівників купляти нові шеврони (мають видаватись безоплатно) при цьому "відібють" гроші від виробника, який буде їх виготовляти (старий прийом, який регулярно практикують Прикордонні війська). На загал - чиста корупція, а бідний ведмідь, скоріше точно мавпа, не винуваті. Надішлю один Москалю Г. для коментарів, ото посміємось з огляду на його "любов" до теперішніх.


27  28.08.12 23:52

винни пух блеать


ю  28.08.12 9:43

это не беременная обезьяна. это пример подражания, такими становятся милиционеры и гаишники через год ! (много взяток, жратвы и полное бездействие)


Я  27.08.12 20:26

Адмін, видали два останні коменти, бо у Вас якась біда з кодом. Я навіть на калькуляторі рахував, а капча не вводилась. :)


Я  27.08.12 20:18

Це не "абізяна" на шевроні, це - ДАІшник: на голові виступ - це проблесковий маячок; передня частина голови (обличчям не будемо називати) і черево, як у гіпопотама - другий елемент поліцая з дороги; ще одна "палівна фішка" - задні лапи разом, як колись у школі сержантів навчили. P.S. Праву кінцівку не видно, але і так зрозуміло, що її він приклав до проблескового маячка, бо саме в той момент повз пост проїжджав Вітя. :)))
P.P.S. Ужгородского ГУ УМВД Украины в Закарпатской области - так правильно?


Минотавр  27.08.12 19:47

Автору замітки треба дізнатися коли в цієї "обізьяни" (що на рукаві) дітки будуть -:)


Иван  27.08.12 17:37

Ой уморы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))